ПОИСК
карта сайта
  Создание сайтов     Новости     Координаты     Заказ     На досуге  


Продукция PRINTREX
Продукция AMETEK

Наши работы
Спам или интернет
Электронный магазин?
Магазин открыт!
Об Интернет-этике
Патч для форума phpbb

 

Предыдущая версия нашего сайта

Вы открыли Интернет-магазин

Итак, свершилось! Вы открыли Интернет-магазин!

Вы имеете товар, сделали (заказали, купили, ... нужное добавить) свой сайт, и теперь ждете наплыва покупателей. Ждете уже долго. Месяц, второй – покупателей нет. Вы просите своего хостера (админа, студента, который делал вам сайт, стороннюю контору) рассказать Вам о причинах. Логи сервера проанализированы, посетители есть, но их мало, очень мало. Покупателей среди них еще меньше.

Итак вводная закончена. На самом деле большинство после этого этапа просто машут рукой на это занятие и со словами “да есть у меня сайт – не работает он, нельзя мой товар в интернете продавать, ерунда все это....” продолжают заниматься своим бизнесом оффлайн, не зная, что в онлайне они деньги уже потеряли.

Итак, стратегия поведения, которая просто лежит на поверхности:

Не думайте, что посетитель понимает Ваш узкоспециализированный слэнг. Даже если Вам это кажется простым и естественным. Ведь Вы ориентированы на широкую публику? Или на узкий круг посвященных? А если посетитель не знает, что то что он ищет называется вот так странно? Вывод – не скупитесь на описания. (Тут шепотом – чужие описания класть на свой сайт НЕ ХОРОШО, но что делать если нет своих?). Все это в полной мере относится и к картинкам.

Не думайте, что посетитель будет долго шарить по сайту, чтобы найти Ваш телефон.

Да-да! именно телефон. Форму заказа вашего товара он видел, но хочет поговорить с кем нибудь. Он такой – всегда прав. Вы уверены, что конкуренты не торгуют тем же самым, но не ленятся побеседовать по телефону?

Не думайте, что клиент будет долго искать форму заказа Вашего товара. Сразу не нашел – ушел к конкурентам.

Не думайте, что фраза “сайт просматривает только в таких-то версиях браузера” прибавит ему популярности.

Не думайте, что клиент обязательно включит куки, если без них покупку совершить не удастся.

Не думайте, что оформив заказ, он уже Ваш. Ему надо позвонить, а уж написать письмо с подтверждением – просто обязательно.

Не думайте, что он вернется к Вам, если в прошлый раз он что-то заказал, а этого на складе нет...

Не думайте, что обилие баннеров, огромные флэш-заставки, и прочая реклама его сильно обрадуют – он обычно платит деньги за интернет, и понимает, что на нем пытаются заработать.

Не думайте что вычурный дизайн, за который вы так немало заплатили, будет продавать. Если только этот самый дизайн...

Итак, Ваш ресурс всем этим требованиям удовлетворяет, а посетителей нет, соответственно нет и покупателей. Почему? Ответ прост – Вас не знают. Ваше торговая марка не раскручена. Ваш ресурс не на слуху. Вы скажете – какая торговая марка? У меня магазинчик на 5 квадратных метров! Как про меня должны узнать? Очень просто. Реклама – та которая двигатель...

Существует несколько видов интернет – рекламы. Давайте рассмотрим некоторые из них.

  1. Спам. - Эффективно? Да. Дешево? Да. Можно ей пользоваться – нет! Вы скажете что я противоречу сам себе? Нет. Спам приведет Вам посетителей, не много, гораздо меньше чем Вам обещают те кто этот спам рассылает. Но гораздо большее число получивших его просто запомнят Вас как злобного спамера, укравшего у него время и деньги (вспомните про платный интернет!), и просто из принципа не будут покупать у Вас ничего. Причем таких обиженных будет очень много. Прямо пропорционально количеству спама который Вы закажете. И они запомнят!
  2. Реклама Вашего ресурса оффлайн. Эффективно? Да. Дешево? Нет. Реклама в любом печатном издании, если она конечно реклама, а не объявление среди кучи таких же, тянет на 4-х значное число в ненаших деньгах. Стоит ли пользоваться? Ну если Вам не жалко денег...
  3. Раскрутка в поисковиках. Тут без преувеличения можно сказать – самый оптимальный путь рекламы! Самый эффективный, самый действенный. Давайте разберемся почему. Некто ищет товар, которым Вы торгуете. он набирает его название и идет рассматривать ссылки которые ему нашел поисковик. На страницу выводится обычно штук 20 результатов. Вот они то и будут просмотрены с наибольшей вероятностью. Потому что уже тут. Потому что не надо тратить деньги и время на закачку следующих.

И вот этот Некто и будет целевым посетителем, он именно за этим товаром и пришел.

Ваш ресурс на каком месте поиска находится? Дальше первой десятки? Поисковики не для вас – они не принесут Вам посетителей.

Итак извечный российский вопрос, что делать, если Ваш ресурс не удовлетворяет?

Ответов несколько.

1.Вы им совсем не занимаетесь. Под лежачий камень как говорится...

2.Вам его неправильно сделали с самого начала. Интернет-магазин – не то место где можно тренироваться и оттачивать мастерство веб-программинга.

3.Вы не хотите, что бы он работал.

Я понимаю, что ответы Вас не устроили, вы читаете все это не для того чтобы Вам сказали, что все плохо, это Вы и сами наверное понимаете. Вы хотите рецепт. Вот он. 5-6 лет программирования и изучения специфики интернета, команда человек из 5-10, пара-тройка собственных серверов, опыт от собственных ошибок, изучение чужих ошибок, опыт от совершения оных...

Ой. О чем это я? Вам этого не надо! От Вас надо желание продавать свой товар.

Приходите к нам. Мы все это умеем. Это подтверждается нашим портфолио. Зайдите на любой сайт и наберите в поисковике то слово которое Вы считаете ключевым. Посмотрите на результаты.

Мы не обещаем, что завтра Вас завалят заказами, а Ваш сайт станет известным, как например, яндекс. Мы просто качественно сделаем Вам ресурс, который будет работать.

Мы не обещаем Вам что Вы завтра будете на первых местах в поисковых запросах, но через пару месяцев – скорее всего да.

Мы не обещаем Вам что дизайн Вашего сайта будут обсуждать по всему рунету, но он будет функциональным и легким.

Мы не обещаем Вам, что вы ничего не будете делать с Вашим сайтом, но процесс его наполнения не будет требовать глубоких знаний HTML, да и вообще знаний HTML не понадобится. Или если хотите мы сами будем присматривать за Вашим сайтом.

Мы не обещаем Вам, что не придется вкладывать деньги в развитие и рекламу, но всегда подскажем, как вложить поменьше, а отклик получить побольше.

Мы профессионалы, мы это умеем.

Разработка интернет сайтов и интернет магазинов
e-mail: info@omnicom.ru
127322, г.Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 21, а/я 25, тел.: (495) 105-95-98