ПОИСК
карта сайта
  Создание сайтов     Новости     Координаты     Заказ     На досуге  


Продукция PRINTREX
Продукция AMETEK

Наши работы
Спам или интернет
Электронный магазин?
Магазин открыт!
Об Интернет-этике
Патч для форума phpbb

 

Предыдущая версия нашего сайта

Массовые рассылки (спам) или интернет представительство?

Если Вы читаете этот текст, то, скорее всего, Вам уже приходилось сталкиваться с таким неприглядным для пользователей электронной почты явлением как СПАМ. Не знаю с какой стороны пришлось Вам столкнуться с этим явлением, но возьму на себя смелость утверждать, что Вам будет интересно дочитать этот текст до конца, и в случае, если Вам приходится разгребать свой ящик от непрошеных сообщений, зачастую теряя при этом нужную Вам информацию, и также если Вы стали подумывать или уже обращались к услугам компаний, профессионально занимающихся массовыми рассылками.

Итак, если Вы еще не знаете – знайте.

Массовые рассылки напрямую не запрещены Российским законодательством, НО это пока. В цивилизованных странах уже подготавливаются (а кое-где уже и приняты) законы, запрещающие массовые рассылки. В России же с этим борются интернет-провайдеры, включая в договора с клиентами пункты о расторжении договоров в одностороннем порядке в случае обнаружения факта рассылки клиентом писем массового характера.

-Но ведь массовые рассылки эффективны!

Это утверждают рекламные агентства, предлагающие свои услуги по рассылке писем. Это Вам может подтвердить Ваш знакомый, который пользовался такими услугами пару лет назад. Но сегодня ситуация кардинально меняется. Спам перестает быть эффективным средством рекламы, потому что:

Во-первых, за последнее время его стало не просто много, а очень много и поэтому пользователь, получая по 50-100 писем в день рекламного характера, удаляет их не читая. И это естественно, у делового человека просто нет лишнего получаса на просмотр неинтересующих его писем.

Во-вторых, пользователи начинают понимать, что рассылки - деяние хоть и не уголовно наказуемое (опять же пока), но уж точно запрещенное условиями контракта между интернет-провайдером и его клиентом, рассылающим спам. То есть, пользователь, получив непрошеное рекламное письмо, не желает иметь деловые отношения с его отправителем, потому как последний уже нарушил условия договора со своим провайдером. Сами решите, можно ли иметь дело с такими людьми?

Ну, и в-третьих, спам просто противен своей назойливостью. Все уже знают пресловутый “Центр американского английского”. Неужели Вам нравиться получать только о них по три-четыре письма в день? Ответ очевиден!

-А есть ли альтернатива спаму?

ЕСТЬ! Это создание и размещение в сети Вашего интернет-представительства.

-Интернет-сайт? Но этоже совсем неэффективно, по сравнению с рассылками!

А вот тут все зависит от того, как и кем будет сделан Ваш будущий сайт или, если он у Вас уже есть, то как и кем будет модернизирован. Дальше… Эффективность работы сайта напрямую зависит от того, что за пользователи заходят на него. Если заходит пользователи, получившие ссылку на него из рассылки, то это, скорее всего, просто серферы, которым мало интересны Ваши услуги.
А вот другой случай. Человеку есть надобность воспользоваться услугами в области Вашей деятельности и, он собирает информацию о фирмах, их предоставляющих. Естественно, он обращается к поисковым системам, где он и находит ссылку на Ваш ресурс. И тогда это не просто посетитель, это целевой посетитель. Сразу оговорюсь, что нахождение в первых страницах в результатах поиска на 50% зависит от того, как сделан Ваш сайт, скажем так, насколько он дружелюбен к поисковым машинам. Остальные 50% - это зависимость от
содержимого(наполнения) Вашего ресурса.

-Да, но это дорого! Сколько это стоит?

На это могу сказать Вам так. Рассылка одного предложения по 100 - 300 тысяч почтовых ящиков обходиться в среднем $100. Эффект - 100-200 откликов. Повторная рассылка идет уже с меньшим эффектом, дальше еще меньше. Но стоит те же $100. То есть потратив 1000-1500 у.е. - Вы получите около 1000 откликов.

Если же на эти деньги создать правильный!!! Интернет-ресурс, то через месяц-два после его размещения в сети, 50-100 целевых посетителей в день будет гарантировано.
Все выжеизложенное - проверенные факты. Теперь слово за Вами.

-Что же делать? Куда обращаться?

Как Вы уже догадываетесь, наша компания поможет Вам в создании правильного
интернет-ресурса. Звоните, пишите, приезжайте сами или приглашайте в гости. С удовольствием все покажем и расскажем.
Ждем Вас.

Разработка интернет сайтов и интернет магазинов
e-mail: info@omnicom.ru
127322, г.Москва, Огородный проезд, д. 20, стр. 21, а/я 25, тел.: (495) 105-95-98